Welcome to МБДОУ «Детский сад №462»   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ «Детский сад №462» Powered By GSpeech

Аудиоверсия

Аудиоверсия

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.





Уважаемые родители!

Мы рады сообщить, что открылся МБДОУ «Детский сад №462»
г. о. Самара по адресу:
г. Самара, ул. Алма-Атинская, 138 «А».

Приглашаем детей с 2-х до 7 лет.

Для постановки на очередь, вам необходимо обратиться в МФЦ
с уточнением: МБДОУ «Детский сад №462» по ул. Алма-Атинская, 138 «А».


г. Самара,
ул. Черемшанская, д. 228,
тел. +7 (846) 958-60-80,
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Доступная среда

Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  1. О специально оборудованных учебных кабинетах

В образовательном учреждении имеются: кабинет психолога, кабинет учителя- логопеда, сенсорная комната, музыкальный зал, спортивный зал, оснащенный тренажерами и спортивным оборудованием, в которых занимаются в том числе дети —инвалиды и с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во исполнение Статьи 14. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации (ФЗ от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»), детский сад гарантирует инвалиду право на получение необходимой информации. Имеется вариант интернет сайта детского сада для слабовидящих.

Во исполнение Статьи 19. Образование инвалидов (ФЗ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»), МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара поддерживает получение инвалидами образования. Образование и обучение инвалидов осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами, реабилитации инвалидов. МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара обеспечивает инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения дошкольного образования и реабилитации инвалидов. МБДОУ Детский сад № 462″ г.о. Самара оказывает психолого-педагогическую поддержку при получении инвалидами образования: в штате детского сада имеются 2 педагога-психолога, 2 учителя-логопеда.

В МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара созданы материально-технические условия, обеспечивающие

  1. Возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара
  2. выполнение требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к
    • оборудованию и содержанию территории,
    • помещениям, их оборудованию и содержанию,
    • естественному и искусственному освещению помещений,
    • отоплению и вентиляции,
    • водоснабжению и канализации,
    • организации питания,
    • медицинскому обеспечению,
    • приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,
    • организации режима дня,
    • организации физического воспитания,
    • личной гигиене персонала
  3. Выполнение требований пожарной безопасности и электробезопасности.

В ОУ есть необходимое оснащение и оборудование для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья):

  • помещения для занятий коллективной и индивидуальной деятельностью (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской и т.д.), обеспечивающие активность ребенка с участием взрослых и других детей,
  • оснащение развивающей предметно-пространственной среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
  • мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, материалы для художественного творчества, музыкальные инструменты.

В дошкольном учреждении имеются:

  • 24 групповых помещения, для организации образовательной деятельности с детьми от 2 до 7 лет, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • музыкальный и физкультурный залы,
  • специальные помещения для коррекционной работы с детьми (кабинеты узких специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинский блок: кабинет медицинского персонала, изолятор, процедурный кабинет),
  • бассейн (все помещения предназначены для дошкольников, посещающих ОУ, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов).

ДОУ участвует в программе раннего развития ребенка KidSmart, представленной компанией IBM, направленной на содействие внедрению инноваций в методике обучения и воспитания детей дошкольного возраста (в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов).

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Вид помещения

Функциональное использование

Методический кабинет

Методический кабинет предназначен для методической работы, педсоветов, для подготовки дидактических материалов, для диагностической работы, работы с воспитанниками. В методическом кабинете имеется компьютер, принтер, ксерокс, выход в Интернет, методическая и детская литература, пособия для проведения с воспитанниками воспитательно- образовательной деятельности.

Спортивный зал

Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, баскетбольные щиты, дорожки для корригирующей гимнастики, велотренажер

Музыкальный зал

Для художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников имеется: пианино, набор металлофонов, шумовых и ударных инструментов, музыкальный центр, набор костюмов, атрибутов, декораций, комплект разных кукольных театров. Материально-техническое обеспечение музыкального зала соответствует условиям реализации Программы и действующего СП 2.4.2.-20 и ГН 1.2.-20. В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения.

Бассейн

Бассейн предназначен для обучения плаванию воспитанников всех возрастных групп, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов (корпус 1)

Кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога — психолога представляет небольшое помещение, стены имеют спокойный пастельный цвет и яркое детское оформление. В кабинете есть рабочий стол, компьютер, принтер, сканер, детские столики и стульчики, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования. Песочный столик с подсветкой, развивающие игры, игрушки. Весь материал оформлен красочно и эстетично.

Сенсорная комната

Сенсорная комната полностью оборудована светозвуковым, песочным и другим оборудованием (корпус 2)

Кабинет учителя-логопеда

Предназначен для организации обследования речи воспитанников ДОУ, оказания логопедической помощи детям, имеющим различные степени нарушения развития звуков, консультирования педагогов и родителей воспитанников. Имеется шкаф для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детский стол и стулья, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало , пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки.

Холлы, лестничные марши

Холлы, лестничные марши также являются развивающей средой ОО. Лестничные марши покрашены в нежные цвета; в холлах первого этажа, на стенах лестничных маршей оформлены выставки детских рисунков, учебно-тренировочная площадка по изучению правил дорожного движения. В коридорах оформлены информационные стенды для всех участников образовательного процесса: «Визитка ДОУ», «Для Вас, родители», «Безопасность». на втором этаже галерея достижений ДОУ (грамоты и кубки)

Специализированный блок медицинской службы (медицинский, процедурный, изолятор)

Все кабинеты блока медицинской службы находятся на первом этаже, оборудованы в соответствии с требованиями действующего СанПиНа. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации. В изоляторе — одно койко-место, детский стол, стул. В процедурном кабинете имеется холодильник для хранения вакцины, кушетка, процедурный стол, шкаф для хранения медикаментов, кварцевая лампа. В медицинском кабинете, а также на каждом этаже имеется аптечка первой помощи.

Кухонный и прачечный блоки

Кухонный и прачечный блоки оборудованы в соответствии с требованиями СП 2.4.2.-20 и ГН 1.2.- 20. Кухонный блок обеспечен необходимым оборудованием: холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, протирочная машина и др. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.

Групповые помещения

В каждой возрастной группе Учреждения имеются игровые и познавательные центры для развития воспитанников в разных видах деятельности: двигательной, игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Предметно-развивающая среда в МБДОУ регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими и художественно-эстетическими требованиями.

В групповых комнатах наряду с детской удобной мебелью (столы и стулья) находятся игрушки и шкафы для игрушек, детская мягкая мебель. В каждой возрастной группе имеется отдельное помещение для дневного сна воспитанников с удобными детскими кроватями.

В группах имеются технические средства обучения: магнитофоны, телевизоры, детские музыкальные инструменты, научно-методическая и детская литература, оборудование для детского художественного творчества. Детский сад оснащен достаточным количеством мягкого и жесткого инвентаря, игрового материала и учебно-наглядных пособий.

Предметно-развивающая среда в каждой возрастной группе соответствует современным требованиям, в том числе приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В группах имеется: достаточное количество игр, игрушек и различных конструкторов, необходимый спортивно-оздоровительный инвентарь, оборудование для сюжетно-ролевых игр, уголки уединения, музыкальные инструменты, библиотечки детской и научно-методической литературы.

В раздевальной комнате имеются шкафчики для одежды. Есть специально отведенное место для выставки детских работ по творчеству, стенд для родителей, содержащий советы о воспитании дошкольников, визитная карточка, информация о режиме дня воспитанников соответствующего возраста, расписание непосредственно образовательной деятельности.

Таким образом, в ОУ созданы достаточные условия для решения следующих задач:

  • обеспечение воспитания, образования, оздоровления воспитанников;
  • осуществление санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • охрана жизни и здоровья воспитанников;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии речи;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития дошкольников;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития дошкольника;
  • забота об эмоциональном благополучии воспитанников;
  • осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья воспитанников, физическое, интеллектуально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:

  • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
    • Физическое развитие
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • детская художественная литература: (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;
  • периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы, «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Воспитатель ДОУ», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», «Справочник руководителя ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Нормативные документы ДОУ», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель».

Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

Об объектах спорта

В ДОУ созданы условия для физического развития детей от 2 до 7 лет, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Имеется спортивный зал и спортивная площадка, бассейн. Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, баскетбольный щит, дорожки для корригирующей гимнастики, велотренажеры, маты, массажные коврики, сухой бассейн.

Имеются выносные стойки для волейбола. На участках групп имеется спортивное оборудование для поддержки двигательной активности в свободной деятельности.

На территории ДОУ имеется 24 прогулочных участка, каждый из которых имеет зеленое ограждение, песочницу, спортивное оборудование (качели, спортивные стенки для лазания, метания, подтягивания, нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Имеется площадка для изучения правил дорожного движения и соответствующих игр.

В целях совершенствования качества работы ДОУ по физическому развитию педагоги разработали модель здоровьесберегающей деятельности детей, родителей и педагогов, наполнили предметно-развивающую среду по направлению «Физическое развитие», на участке оборудована «Тропа здоровья», «Экологическая тропа».

О средствах для обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ участвует в программе раннего развития ребенка KidSmart, представленной компанией IBM, направленной на содействие внедрению инноваций в методике обучения и воспитания детей дошкольного возраста (в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов). Для реализации программ с использованием ИКТ-технологий есть компьютеры, факс, копировальная техника, мультимедийное оборудование, ноутбук, проектор, экран, подключён Интернет. Имеются 2 принтера, 4 сканера, 2 музыкальных центра.

Развивающая предметная среда ОУ оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Состояние материально-технической базы ОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара (ул. Черемшанская, 228) обеспечен частичный доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пандус отсутствует. Центральная входная дверь оборудована домофоном. Слева от входной двери расположена кнопка вызова (звуковой маяк) сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара не предусматривают наличие подъёмников, тактильные плитки перед входами в здание, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.

В МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара (ул. А-Атинская, 138 А) выложены тактильные плитки перед входами в здание, имеются устройства для закрепления инвалидных колясок, слева от входной двери расположена кнопка вызова (звуковой маяк) сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Внутри здания имеются подъёмники для доставки пищи и смены белья, функционирует лифт для перевозки людей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В каждом корпусе разработан «Паспорт доступности приоритетного объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения».

О специальных условиях питания

Персонал пищеблока детского сада осуществляет потребность воспитанников в четырёхразовом питании (второй завтрак — фрукты, сок). Имеется всё необходимое оборудование. Составление отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Одна из главных задач, решаемых в ДОУ — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др. Рацион питания детей по качественному и количественному составу формируется для групп детей в возрасте от 2 до 7 лет. Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется технологические карты приготовления блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации и представителей ООО «ККШП». Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи

Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОУ. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора:

питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием.

При организации питания воспитанников, в том числе и детей с ОВЗ и детей-инвалидов соблюдаются требования, установленные СП 2. 4. 2.-20 и ГН 1.2.-20.

О специальных условиях охраны здоровья

Одной из основных задач ДОУ является обязательное сохранение жизни и здоровья воспитанников, которая включает в себя совокупность педагогических, санитарногигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий.

Обеспечение безопасного функционирования дошкольного учреждения включает в себя целый комплекс мер: строгое соблюдение антитеррористических, противопожарных и электротехнических норм, а также оснащение детского сада эффективными средствами и устройствами безопасности.

Все помещения детского сада оснащены АПС с системой оповещения людей о пожаре.

1 раз в квартал проводятся тренировки по отработке действий воспитанников и персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Разработаны инструкции:

  • по охране жизни и здоровья детей, инструктаж по которым проводится 1 раз в квартал,
  • по ПБ, по ОТ для сотрудников, по антитеррористической безопасности
  • по усилению бдительности сотрудников.

Разработаны и согласованы в установленном порядке пожарная декларация, паспорт Антитеррористической защищенности.

Пропускной режим в корпусах осуществляется в дневное время сотрудниками ООО ЧОП, установлены система видеонаблюдения 27 видеокамер, для наружного и внутреннего наблюдения. Заключен договор с федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области». Территории ДОУ ограждены забором высотой 1,5 метра, состояние ограждений — удовлетворительное.

Специалистом по ОТ проводится плановая проверка знаний охраны труда, пожарнотехнического минимума; практическая тренировка по отработке плана эвакуации детей, сотрудников с составлением акта по итогам проведения практической тренировки. Работа по ОБЖ с воспитанниками ДОУ проводится в свободной деятельности взрослых и детей, с учетом возрастных особенностей детей. Оздоровительная работа в МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СП 2.4.2.-20 и ГН 1.2.-20.

№ п/п Мероприятия по охране здоровья воспитанников Деятельность по направлению Ответственный
1 Оказание первой медикосанитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья Оказание первой медикосанитарной помощи Ст. медсестра
2 Организация питания воспитанников
  • Журнал бракеража готовой продукции
  • Технологические карты
Члены бракеражной комиссии.
Повар -бригадир
3 Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
  • Учебный план.
  • Календарный учебный график
Ст. воспитатель
4 Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда Проведение НОД, развлечений, праздников с участием родителей в соответствии с Перспективном планированием непосредственнообразовательной деятельности по возрастам. Ст. воспитатель
Воспитатели
Инструктор по физической культуре
5 Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровление воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом График проветриваний физкультурного зала. Режим мытья спортивного инвентаря. Соблюдение техники безопасности. График кварцевания физкультурного зала Ст. медсестра
6 Прохождение воспитанников в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации
  • Журнал диспансеризации
  • Журнал учета профилактических прививок
  • Журнал учета реакции Манту
Ст. медсестра
7 Обеспечение безопасности во время пребывания детей в МБДОУ
  • Регулярное проведение инструктажей с работниками ДОУ по предупреждению травматизма воспитанников во время занятий, прогулок, развлечений, праздничных мероприятий.
  • Наличие охранной сигнализации, наличие кнопки быстрого реагирования, наличие камер видеонаблюдения, огороженная территория вокруг ДОУ.
  • Круглосуточная охрана МБДОУ.
Заведующий
Специалист по ОТ
Зам. зав. по АХЧ
8 Профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МБДОУ Консультационнопросветительская работа с педагогами по профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МБДОУ . Специалист по ОТ
9 Проведение санитарнопротивоэпидемиологических и профилактических мероприятий Журнал наблюдения за санитарным состояние групп Журнал здоровья сотрудников Журнал осмотра на гнойничковые заболевания сотрудников пищеблока и младших воспитателей Ст. медсестра
10 Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи Консультационнопросветительская работа с педагогами по оказанию первой помощи. Ст. медсестра

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база ДОУ оснащена:

  • выходом в Интернет;
  • электронной почтой;
  • функционирует официальный сайт образовательного учреждения.

Официальный сайт образовательного учреждения имеет версию для слабослышащих.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ имеются 16 компьютеров и, все они имеют выход в Интернет.

Информационные технологии регулярно применяются педагогами в процессе работы с детьми, родителями и при участии в методических мероприятиях ДОУ. С детьми и родителями: видеосъемка открытых занятий, режимных моментов, праздников для организации обсуждения с родителями и детьми; фотосъемка различных моментов из жизни детей для демонстрации родителям; оформление печатных материалов по разным темам (Word); разработка презентаций (Power point) на различные темы для обсуждений с детьми; разработка интерактивных игр с использованием интерактивной доски.

Для методических мероприятий: оформление документации, текстов выступлений в печатном виде (Word), оформление презентаций (Power point) для выступлений на семинарах, использование информации из сети Интернет для работы с детьми и для обмена опытом с коллегами из других регионов.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время в МБДОУ для воспитанников создан доступ к следующим образовательным ресурсам:

  • детские компьютерные игровые центры KidSmart (Young Explorer) — 2 шт. предназначенные для обучения детей путем использования информационных и коммуникативных технологий, способствующие социальному и когнитивному развитию детей. Обучающее программное обеспечение Edmark, входящее в комплект центра, знакомит детей с понятиями пространства и времени, помогает узнать названия континентов, океанов и др. географических объектов и их местоположение, учит составлять карты и различать направления, знакомит со сменой времен года, учит счету, развивает творческие способности и многое другое, помогая детям сформировать прочную основу дальнейшего освоения естественных наук.
  • интерактивные доски Active Board. Интерактивные и мультимедийные средства направленные на то, чтобы заинтересовать воспитанников в получении новых знаний. Интерактивная доска весьма серьезно расширяет границы предъявления учебной информации, позволяет поднять интерес ребенка к учебному процессу. Применение различных мультимедиа технологий дает возможность воплощать различные ситуации и среды. Игровые элементы, добавленные в мультимедиа программы, положительно влияют на эмоциональное развитие дошкольников

Для родителей

Для детей общеразвивающих групп и в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Каталог образовательных ресурсов для детей

Список обучающих игр и программ

Литературная гостиная:

Вступление

Ганс Христиан Андерсен

Корней Иванович Чуковский

Шарль Перро

Чарушин Евгений Иванович

Агния Львовна Барто

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ОВЗ и инвалиды в специальных технических средствах обучения не нуждаются.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОУ не имеет

Печать E-mail

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech