Welcome to МБДОУ «Детский сад №462»   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ «Детский сад №462» Powered By GSpeech

Аудиоверсия

Аудиоверсия

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.





Уважаемые родители!

Мы рады сообщить, что открылся МБДОУ «Детский сад №462»
г. о. Самара по адресу:
г. Самара, ул. Алма-Атинская, 138 «А».

Приглашаем детей с 2-х до 7 лет.

Для постановки на очередь, вам необходимо обратиться в МФЦ
с уточнением: МБДОУ «Детский сад №462» по ул. Алма-Атинская, 138 «А».


г. Самара,
ул. Черемшанская, д. 228,
тел. +7 (846) 958-60-80,
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Для вас, родители

Социальная помощь на основании социального контракта с 2021 г.


Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле», разработанное Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. В методическом пособии разъяснены требования и правила по перевозке детей, наглядно представлены виды безопасных удерживающих устройств и в их «суррогаты». Методическое пособие

Видеоурок, направленный на формирование у обучающихся и их родителей навыков осторожного отношения к объектам электросетевого хозяйства в целях профилактики детского электротравматизма и повышения безопасности, а также пропаганды соблюдения правил электробезопасности вблизи энергообъектов, повышения грамотности в области электробезопасности и формирования соответствующей культуры поведения. (https://disk.yandex.ru/d/fL-051s_wbFiww)


Уважаемые родители!

Администрация Кировского внутригородского района городского округа Самара просит вас принять участие в голосовании в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» на имеющихся интернет-ресурсах.

Ссылка — 63.gorodsreda.ru


Информация о психолого-педагогической помощи

Уважаемые родители!
(законные представители воспитанников)

Информируем Вас о том, что Вы можете получить психолого-педагогическую помощь в нашем детском саду. На интересующие вас вопросы вам ответит педагог-психолог образовательной организации Надежкина Екатерина Вячеславовна, Бакурова Елена Евгеньевна, в рабочие часы, по предварительной записи по телефону 20-22-462 и по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вы можете обратиться к старшим воспитателям, учителю-логопеду Асомадиновой Диане Владимировне, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре , воспитателям по телефону: 958-93-15 и по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы консультирования педагога-психолога

Надежкиной Екатерины Вячеславовны

(ул. А-Атинская, 138А)

Среда 16.00-18.00

или в другое удобное для Вас время по предварительной договоренности.

Часы консультирования учителя-логопеда

Асомадиновой Дианы Владимировны

(ул. Черемшанская, 228)

Среда 16.00-19.00

или в другое удобное для Вас время по предварительной договоренности.

Часы консультирования

учителя логопеда Бакуровой Елены Евгеньевны

(ул. А-Атинская, 138А)

Четверг 16.00-18.00

или в другое удобное для Вас время по предварительной договоренности

Также с рекомендациями специалистов можно ознакомиться на нашем сайте в соответствующих рубриках (Советует старший воспитатель, советует педагог-психолог, советует учитель-логопед....)

Ответы на часто задаваемые вопросы имеются в группах на стендах, в папках-передвижках.

Квалифицированную помощь вы можете получить в следующих центрах:

8 (800) 100-49-94. Кризисная линия доверия. Круглосуточно

8—800—100—21—15 круглосуточная горячая линия, телефон доверия службы экстренной психологической помощи: +7 (846) 958—22—58, +7 (846) 958—66—66

Общество с ограниченной ответственностью Самарский медицинский и психологический реабилитационный центр «Надежда»

443105, г. Самара, пр. Юных Пионеров, д.150, телефоны: 231-22-80 (87), 993-22-48

Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара
«Центр социальной помощи семье и детям Кировского района»

443077, г. Самара, ул. Победы, д.168
филиал — 443105, г. Самара, ул. Вольская, д.130

Телефон: (846) 993-21-27, (846) 993-21-70, (846) 926-40-59

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов — центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр»

443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А, телефон: 931-55-08

Центр специального образования Самарской области

443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А, телефон: 312 11-36, 954—35—00

МБУ ДО «Психолого — педагогический центр «Помощь» г.о. Самара

443056, г. Самара, пр. Масленикова 23, телефон 334-44-71

МБУ ДО «Психолого — педагогический центр «Поддержка детства» г.о. Самара

443070, г. Самара, ул. Дзержинского, 32, телефон 268-51-11

МБУ ДО «Центр «Психологическое здоровье и образование» г.о. Самара.

443051, г.Самара, ул.Гвардейская,22, телефон 954-01-43


Если Ваш ребёнок не посещает детский сад

Уважаемые родители, если ваш ребёнок не посещает дошкольное учреждение по болезни или другой причине, Вы можете перейти по ссылке и ознакомить его с окружающим миром, используя развивающий и занимательный материал тематических недель, который используют педагоги нашей образовательной организации в течение года:
Тематические недели


Дополнительные льготные категории при распределении мест в дошкольные образовательные учреждения на 2020-2021 учебный год

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков

Памятки для родителей «Коронавирус: Как защитить ребёнка»

Памятка для родителей «Коронавирус: как защитить ребенка?»

Как приучить ребенка мыть руки?

01
02

Чем занять ребенка на период самоизоляции

Азбука для родителей

(учим ребёнка правилам безопасности)

Адрес и номер телефона учите с ребёнком с самого раннего возраста.

Будьте терпеливы, обучая детей! Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.

Вероятность травм снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.

«Дозированный опыт» - это когда ребёнку дают убедиться, что вода, утюг и головёшка обжигают, иголка колется и т.п. Он снижает потери от самостоятельных «проб» и «ошибок».

Если Ваш метод обучения безопасному поведению – запрет, то доступно объясняйте ребёнку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.

Животные (даже домашние) могут нанести травму ребёнку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.

Защищайте своих детей, пока они повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками безопасности.

Игрушки и личные вещи учите содержать в порядке и убирать их на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребёнку.

Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребёнка. Убирайте их из виду. При употреблении придерживайтесь инструкции и рекомендаций врача.

Обучать ребёнка безопасному поведению нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.

Программы по безопасности для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны криминальной статистики и ненужного натурализма.

Режущие и колющие предметы храните в специально отведённых местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем отсутствии.

Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах.

Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.

Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое, может быть опасное.

Факты выпадения детей из окон и с балконов убеждают, что они должны быть надёжно закрыты, если в комнате играют дети.

Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах.

Цените в Вашем ребёнке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребёнка, а направляйте её в « нужное « русло.

Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.

Широко распространённые электроприборы могут быть доступны в обращении ребёнку, начиная с 4 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.

Щётка, мыло, и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.

«Это нельзя, а это «можно» - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребёнка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребёнку, что ему можно делать, чем играть.

Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.

Ясно и понятно объясняйте ребёнку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним в их соблюдении.

 

Какие прививки сделать детям перед школой. Консультация для  родителей

Правила поведения в различных ситуациях

Осторожно! Чужой!

  • Ни при каких обстоятельствах не открывай дверь незнакомым.
  • Не отвечай на вопросы незнакомых людей.
  • Не садись в машину к незнакомым людям, даже если они обещали отвезти тебя к маме.

Если ты потерялся

  • Если ты заблудился, обратись за помощью к полицейскому.
  • Если ты потерялся, не пугайся и не убегай. Мама тебя найдёт.
  • Выучи наизусть свой адрес и телефон.
  • Если ты попал в больницу, позвони родителям и сообщи о том, где ты находишься.

Опасные насекомые

  • Внимательно осмотри своё тело и волосы после прогулки в лесу. Клеща надо немедленно удалить.
  • Не маши руками перед осой или пчелой.

Опасные ситуации у тебя дома

  • Не вставай на подоконник.
  • Не подходи близко к плите.
  • Не бери ничего из аптечки.

Правила первой помощи

  • Небольшие ранки и порезы надо промыть и перевязать.
  • При засорении глаз надо промыть глаза чистой водой.
  • При ушибах надо положить холодную грелку на ушибленное место.
  • При кровотечении из носа надо наклонить голову вперёд и зажать нос.

Правила доктора Неболейко

  • Запомни! микробы и вирусы опасны для здоровья.
  • Всегда мой руки перед едой.
  • Носи маску. Если в доме больной.
  • При кашле и чихании пользуйся платком или отворачивайся в сторону.
  • Ничего не подбирай с земли и не бери в рот.
  • Не ешь из чужой тарелки и не пей из чужого стакана.
  • Не ешь снег и не лижи сосульки.

Литература: Белая К.Ю. Тематический словарь «Я и моя безопасность», М. 2014. Составитель: Блинова Г.М.

Пальчиковая гимнастика

Хитрые и умные вопросы

  • У собачки Микки родились котята: 3 беленьких и 1 черненький. Сколько всего котят родились в Микки? (У собаки не могут родиться котята)
  • Какого цвета волосы у колобка? (У колобка нет волос)
  • Что едят крокодилы на Северном полюсе
  • Кто громче мычит петух или корова?
  • Для чего пауку крылья?
  • Домашний родственник зайца, кто это?
  • Верный друг человека, кто это?
  • Где живут пчёлы?
  • Где живет медведь?
  • Где живет человек?
  • Как называется жилище у северных народов?
  • Может ли дятел жить на лугу? (Нет, т.к. там нет деревьев, нечем питаться)
  • Какую птицу называют белобокой?
  • Как можно получить разноцветный лёд?
  • Петух снёс яйцо, кому достанется оно?
  • Какой снег быстрее тает чистый или грязный?
  • Ласточки у нас зимой летают?
  • Чем была раньше утка? (Яйцом)
  • Когда люди завтракают?
  • На улицах нашего города есть много различных учреждений. В продуктовых магазинах продают продукты, в поликлинике - …. лечат людей,
  • в сбербанке – … хранят деньги,
  • на железнодорожном вокзале …. провожают пассажиров на поезда, на автовокзале - … встречают пассажиров приехавших на автобусах, в аэропортах - … встречают пассажиров,
  • в детских садах - …воспитывают детей.

Скороговорки и чистоговорки

1. У ёлки иголки колки.

2. От топота копыт пыль по полю летит.

3. Все бобры добры к своим бобрятам.

4. На берегу галька, а на дереве галка.

5. Белые бараны били в барабаны.

6. Ткач ткет ткани на платье Тане.

7. Сенька с Санькой ехали на санках.

8. Хохлатые хохлушки хохотом хохотали.

9. Щетина у чушки, чешуя у щучки.

10. У Кондрата куртка коротковата.

11. У осы не усы, не усищи, а усики.

12. На дворе трава, на траве дрова.

13. Резиновую Зину купили в магазине.

14. Водовоз вёз воду из-под водопровода

15. У Саши нос в саже, скажи об этом Саше.

16. Четыре черненьких чумазеньких чертенка

17. Чертили черными чернилами чертёж.

18. Арина грибы мариновала.

Марина малину перебирала.

19. Не жалела мама мыла

Мама мылом милу мыла

20. Щеки красные у Саши

Щей он много ел и каши

21. Птичья скороговорка

Грачиха говорит грачу:

«Слетай с грачатами к врачу,

Прививки делать им пора

Для укрепления пера».

Составитель: Блинова Г.М.

Готов ли ребенок к школе? Словесно-логическое мышление

Вопросы детям «Природа»

1. Назови свои любимые цветы.

2. Для чего выращивают цветы?

3. Где растут садовые цветы? (В саду, на клумбе)

4. Где растут полевые цветы? (В поле, в лесу)

5. Какие ты знаешь комнатные цветы?

6. Какие садовые цветы цветут весной (нарциссы, тюльпаны), летом (розы, гвоздики, лилии и др.), осенью (астры, георгины, гладиолусы, хризантемы)?

7. Кто ухаживает за цветами в саду? (Садовник)

8. Назовите цветы красного, жёлтого, синего, белого цветов.

9. Назовите полевые цветы.

10. Могут ли садовые цветы расти в поле? Почему?

11. Кто обычно летает вокруг цветов? Почему?

12. Для чего люди дарят друг другу цветы?

13. Кому бы вы хотели подарить цветы?

14. Почему нельзя рвать много цветов?

ЖИВОТНЫЕ

15. Какие звери живут в лесу?

16. Какие звери живут в поле?

17. Кто живет в водоёмах? (Лягушка, рак, бобёр)

18. Кто из зверей делает запасы на зиму?

19. Какие это запасы?

20. Как называется жилище медведя?

21. Как называется жилище волка? (Логово)

22. Как называется жилище белки? (Дупло)

23. Кто из зверей меняет цвет шубки? (Заяц, лиса)

24. Кто из зверей сбрасывает рога? (Лось, олень)

25. Кто из зверей сбрасывает хвост? (Ящерица)

26. Какие животные живут на Севере?

27. Почему эти звери не замерзают?

28. У каких зверей мех рыжий? Бурый? Белый?

29. Кто больше по размеру: медведь или волк?

30. Заяц или лиса?

31. Белка или заяц?

32. Кто меньше: волк или лось?

33. Лиса или белка?

34. Ёж или мышка?

35. Волк или медведь?

36. Какие звери самые маленькие? Самые большие? Среднего размера?

Что вам известно об окружающем мире?

  1. Чем отличается старый человек от молодого?
  2. Кто старше ты или мама?
  3. Кто в семье самый младший?
  4. Когда наступит новый год?
  5. Какой праздник отмечают 1 сентября? (8марта, 12 апреля, 9мая)
  6. Когда убирают урожай?
  7. Где выращивают овощи?
  8. Где растут фрукты?
  9. Где растет пшеница, рожь?
  10. Где растут грибы, ягоды?
  11. Когда твой день рождения?
  12. Когда люди плачут?
  13. Когда люди смеются?
  14. Когда люди завтракают? Обедают? Ужинают? Спят?
  15. Что наступает после осени?
  16. Что делает учитель?
  17. Что делает милиционер?
  18. Как называются дома у других народов?
  19. Какие органы чувств есть у человека?
  20. Чем мы слушаем? Чем видим? Чем определяем вкус?
  21. Почему нужно есть больше овощей и фруктов?
  22. Почему нельзя есть много сладкого?
  23. Почему нужно чистить зубы?
  24. Почему нужно делать больше добра людям?
  25. Какие «волшебные» слова ты знаешь?
  26. Какие планеты ты знаешь?
  27. На какой планете ты живёшь?

Вопросы для дошкольников «Окружающий мир»

1. Что мы делаем утром? Выбери правильный ответ.

1. Завтракаем

2. Ужинаем

3. Обедаем

2. Кто выше? Выбери правильный ответ.

1. Жираф

2. Заяц

3. Змея

3. Кто тяжелее? Выбери правильный ответ.

1. Слон

2. Медведь

3. Ворона

4. Кто умеет летать? Выбери правильный ответ.

1. Бабочка

2. Кузнечик

3. Заяц

5. Где живёт собака? Выбери правильный ответ.

1. В берлоге

2. В гнезде

3. В конуре

6. Выбери летний вид спорта.

1. Футбол

2. Лыжный

3. Фигурное катание

7. Название страны, в которой мы живём? Выбери правильный ответ.

1. Америка

2. Россия

3. Бразилия

8. Цвет флага России? Выбери правильный ответ.

1. Белый, синий, красный

2. Зеленый, желтый, красный

3. Белый, красный, желтый

9. Выбери столицу России?

1. Москва

2. Санкт-Петербург

3. Волгоград

10. Какой номер набирать при пожаре?

1. 01

2. 02

3. 03

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Вопросы для дошкольников «По страницам любимых книг»

1. Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? Выбери правильный ответ.

1.Машенька

2. Лиза

3. Света

2. Какую птичку спасла от смерти Дюймовочка? Выбери правильный ответ.

1. Голубь

2. Ласточка

3. Воробей

3. Кто был другом Малыша в сказке А. Линдгрен?

Выбери правильный ответ.

1. Карлсон

2. Соловей-разбойник

3. Конек-Горбунок

4. Кто спрятался под шляпой в рассказе Н. Носова «Живая шляпа».

Выбери правильный ответ.

1. Мышка

2. Кошка

3. Божья коровка

5. Вспомните, кто говорил в русской народной сказке следующие слова:

«Сивка-бурка, вещий каурка!
Стань передо мной, как лист перед травой!».

1. Иванушка-дурачок

2. Карлсон

3. Соловей-разбойник

6. В кого превращался князь Гвидон в сказке А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»? Выбери правильный ответ.

1. В комара, муху, шмеля

2. В собаку, кошку, попугая

7. Что в сказке А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» горело во лбу царевны-лебеди? Выбери правильный ответ.

1. Звезда

2. Солнце

3. Луна

8. Кто говорил такие волшебные слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью»? Выбери правильный ответ.

1. Царевна-лягушка

2. Емеля

3. Илья Муромец

9. Кто научил быть вежливой собачку Соню в рассказе А. Усачёва «Умная собачка Соня»? Выбери правильный ответ.

1. Пожилая такса

2. Пудель

3. Овчарка

10. Кто пережил множество опасных приключений в Голубой, Фиолетовой, Розовой и Жёлтой странах? Выбери правильный ответ.

1. Элли и её друзья

2. Малыш и Карлсон

3. Иванушка-дурачок и Конек-Горбунок

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

В гостях у сказки

1. Какие волшебные слова произносила девочка Женя, отрывая очередной лепесток?

2. Имя девушки, которую добрая фея нарядила как принцессу и помогла — попасть на бал.

3. Как называется экипаж для золушки? (Карета)

4. Кто написал знаменитое произведение «Тараканище?» (К.И. Чуковский)

5. В какой сказке князь превращается в комара, муху и шмеля? («Сказка о царе Салтане»)

6. Скажите, кто так и не отведал сыра? (Ворона)

Тема: «Народные промыслы»

1. Какая народная деревянная игрушка прячется одна в другую?

2. Назовите основные цвета хохломской росписи.

3. Как называется посуда, которую расписывали синим цветом и его оттенками?

4. В каком селе делают глиняных барышень?

5. Из какого материала делают городецкую посуду?

Тема: «Школа»

1. Как называется сумка школьника?

2. Как называются занятия в школе?

3. Без языка, без голоса, а всё расскажет.

4. На страницах букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов- богатырей

Знает каждый грамотей.

5. Как называется маленькая модель нашей земли?

Тема: «В мире животных»

1. Кто из животных носит детеныша в сумке?

2. Птица, которая прячет голову от страха в песок.

3. Животное, которое для защиты от хищников сворачивается в клубок?

4. Порода маленькой лошади.

5. Кого называют кораблём пустыни?

6. Где пчела хранит своё мёд?

ПДД игровые упражнения

Игровые упражнения для старшего дошкольного возраста

«Подбери слова»

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: Взрослый называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).

1. Наземный транспорт

2. Воздушный транспорт

3. Предупреждающие знаки

4. Запрещающие знаки

5. Знаки сервиса

6. Сигналы светофора

7. Действия человека

Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп.

«Продолжи предложение»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

1. Пешеходы всегда должны двигаться…….

2. Я никогда не нарушаю………

3. Светофор состоит из……..

4. Я знаю, что знаки бывают……..

5. Я помню случай, когда на дороге…….

6. Плохо, когда взрослые…..

7. Регулировщик, это человек, который…..

8. Пассажирам автобуса запрещается…….

9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……

Проанализируйте процесс обобщения, рассуждения ребенка, умения правильно рассуждать.

«Дорожная история»

детей старшего дошкольного возраста

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.

Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.

При обработке результатов учитывается: знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.

Оценка результатов:

“отлично” - ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.

“хорошо” - если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.

“плохо” - ребенок не сумел придумать историю.

«Проверь себя»

(для детей от 6-7 лет)

Цель: определить уровень развития знаний и умений усваиваемые детьми по правилам дорожного движения в подготовительной группе.

Задача ребенка найти лишнее слово.

1. Знаки сервиса включают в себя… (больницу, пост ГАИ, телефон, аптеку).

2. В специальный транспорт входит… (скорая машина, пожарный автомобиль, велосипед).

3. В понятие “транспорт” входит…(автомобиль, автобус, велосипед, пешеход, трактор).

4. Общественный транспорт включает в себя…(автобус, троллейбус, трамвай, прицеп, такси).

5. У автомобиля есть…(колеса, руль, парус, педаль, фары).

6. Пешеход имеет право…(переходить улицу, идти по тротуару, играть на проезжей части).

7. Запрещающие знаки включают в себя…(поворот направо запрещен, разворот запрещен, остановка запрещена, круговое движение).

8. Водителю велосипеда можно… (ездить, не держась за руль, двигаться по крайней правой полосе в один ряд, двигаться по обочине дороги, если это не создает помех пешеходам).

9. Дорожные знаки делятся на…(предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные, разрешающие).

10. Светофор состоит из сигналов (зеленого, желтого, красного, синего).

Игры с движением

Поиграйте с детьми

Игра «Бывает не бывает»

Взрослый бросает мяч ребенку и задаёт вопрос. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и возвращает мяч взрослому.

Взрослый

  • Бывает круг с углами?
  • Бывает у кошки два хвоста?
  • Бывает ночью звёздное небо?
  • Бывает у слона три уха?
  • Бывает трава зелёного цвета?
  • Бывает у петуха четыре ноги?
  • Бывает суп сладкий?
  • Бывает у человека три глаза?

Игра «Будь внимателен»

Когда звучит музыка, ребенок бегает. Как только музыка умолкает, останавливается и слушает задание: если взрослый произносит верное суждение, хлопает в ладоши, если неверное – топают.

  • Четыре больше трёх.
  • Соседи числа 7 – 5 и 8.
  • Вчера была пятница.
  • Перед четвергом идёт среда.
  • Завтра будет суббота.
  • Сегодня вторник.
  • Между средой и пятницей – четверг.
  • Солнце светит ночью, а луна днём.
  • Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой вечером.
  • Весну сменяет зима.
  • Март второй месяц весны.
  • Весну сменяет лето.


Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома


«Детство без опасности»


Защита прав и достоинств ребенка


Общие правила безопасности


Методические рекомендации для родителей (законных представителей) детей по вопросам предоставления места в ДОУ


Памятка для населения об опасности выхода на тонкий лед


Памятка. Уважаемые родители! Помните об основных правилах дорожной безопасности и объясните их детям


Управление Роспотребнадзора по Самарской области информирует


Информация о сроках начала приёма заявлений и порядке приёма в 1 классы

Родителям о порядке приёма в школу

Как пройти регистрацию


Об ответственности законных представителей несовершеннолетних и иных лиц за подделку, изготовление или использование заведомо подложных документов

Открыть документ


Меры социальной поддержки для родителей (законных представителей) воспитанников

Открыть документ


Уважаемые родители!

Ежегодно происходит распределение свободных мест в детских садах. 

Для успешного проведения указанной процедуры рекомендуем Вам проверить данные, указанные в Вашем заявлении в автоматизированной информационной системе «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (модуль «Е-услуги. Образование») (https://es.asurso.ru).

В случае обнаружения в заявлении неточностей и утративших силу сведений Вы можете обратиться к руководителю любого из указанных в Вашем заявлении детских садов в приемные дни (понедельник – с 14.00 до 17.00, четверг – с 9.00 до 12.00) для внесения необходимых изменений.

«Узнай очередь в детский сад»

Уважаемые родители!

В целях осуществления контроля со стороны получателей государственной услуги «Предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе» а также присмотр и уход», предоставляемой министерством образования и науки Самарской области, а также получателей муниципальных услуг в г.о, Самара и т.о. Тольятти за статусом заявлений о постановке на учет (в очередь) в государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования, на главной странице Регионального портала государственных услуг Самарской области (пПР8://рди.затгед10п.ги/) (далее - РПГУ) размещена новая вкладка «Узнай очередь в детский сад».

Дня получения информации о текущем состоянии заявления заявителю необходимо авторизоваться на РПГУ при помощи ЕСИА, а также знать номер заявления (дела) в формате _____ /_____/_____ .


Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, а в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
- Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

- Если вы хотите порисовать, вам сюда: ВИДЕОУРОКИ РИСОВАНИЯ для детей

- Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: Аудиосказки для детей

- Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда: Дискотека для детей

Поделки и аппликации для детей

- Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:

1. Аппликация с детьми

2. Творческая мастерская

3. Поделки и аппликации для детей


Печать E-mail

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech